Вологда, ул. Ленинградская, 40Б, оф.4

+7 921 237-10-91

info@artcitypro.ru

Проектирование гостиниц и торговых центров

Самые активно развивающиеся сегодня отрасли – это туризм и торговля. Люди любят новые места и новые вещи, а также хорошее времяпрепровождение. Поэтому создается все больше отелей и торгово-развлекательных центров, и как только не изощряются архитекторы, создавая их проекты, чтобы выделить, привлечь внимание именно к этому комплексу, именно к этой гостинице! Как же создается неповторимый, оригинальный стиль и облик каждого такого здания? Прежде всего нужен проект. Конец, то есть готовая постройка, делу венец, но тщательное продумывание и проектирование  — ювелирные заклепки, не дающие этому венцу распасться.

centr_che_3

Проектирование гостиниц

Что самое важное, какие вещи архитектор должен учесть в первую очередь, создавая образ будущего отеля, приступая к проектированию гостиниц?

  1. Проектирование любых гостиниц начинается с определения их предполагаемой вместимости, то есть того, какое количество человек будет возможно заселить. Это может быть:
    • маленькая гостиница (до ста номеров);
    • средняя (до двухсот номеров);
    • большая (более двухсот номеров).

    Этим определяется размер здания, распределение помещений в нем. Следует учесть, что крупный отель содержит обычно не более двух тысяч номеров: это наиболее комфортно и для проживающих, и для персонала, и с точки зрения дополнительного обслуживания.

  2. Номерной фонд и дополнительные помещения:
    • необходимо определить, какие будут номера, каких категорий (например, люкс, стандарт, бизнес-класс) и в каком количестве;
    • нужно продумать дополнительные услуги, решить, требуются ли:
    • кинозал;
    • сауна;
    • бассейн;
    • бильярдная;
    • конференц-зал;
    • основательно продумываются оформление холла, поскольку это визитная карточка всей гостиницы;
    • нужно внимательно отнестись к тому, где будут ресторан или столовая, комнаты для персонала, подсобные помещения.
  3. Этажность гостиницы. На скольких этажах будут размещаться номера и нужен ли лифт?

Проектирование торговых центров

А о чем нужно поразмыслить, когда идет проектирование торговых центров?

  1. Каков будет формат заведения: будет ли это именно торговый центр, то есть совокупность нескольких продающих точек, или будут какие-то развлекательные элементы вроде кинотеатра и фуд-корта (мест питания)?
  2. Проектирование всех торговых центров подразумевает четкое зонирование:
    • расположение торговых точек в специальных помещениях и в так называемых «островках», то есть в созданных зонах продажи в холлах – стеллажах, передвижных прилавках;
    • размещение торговых складов;
    • определение развлекательных зон (кинотеатр);
    • выделение зоны, где организуется питание (фуд-корт);
    • предоставление помещений для прочих услуг (например, в некоторых центрах есть маникюрные мастерские, парикмахерские и т.д).
  3. Разрабатывается общий дизайн центра и дизайн каждой отдельной точки.
  4. Просчитывается предполагаемое общее количество людей а также схема движения посетителей внутри здания.
  5. Особое внимание уделяется санитарным зонам – санузлам с тамбурами, в которых находятся умывальники.

Проектирование торгового заведения, гостиницы фирма «АртСити» выполнит для заказчиков не просто как обязанность или одно из потоковых дел, но с искрой, вдохновением и необычным, ярким, запоминающимся  дизайном, укладывающимся, однако же, в строительные и санитарные нормы. Мы ждем вас с любыми идеями, которые можно воплотить.